•         


Сбербанк разрешит выставлять счета через WhatsApp, Viber и Telegram


#1 DINAR

DINAR

    МЕСТНЫЙ

  • 19
  • Пользователи
  • 458

04 April 2017 - 08:26 PM

Сбербанк предоставит возможность предпринимателям, обслуживающимся в банке, выставлять счета клиентам через популярные мобильные мессенджеры: WhatsApp, Viber и Telegram. Об этом на выставке Metro Expo сообщил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

woman-mobile.jpgБизнесу предоставляется инструмент, в рамках которого создается короткая ссылка, которую можно отправить автоматически в мессенджеры покупателя.

«У предпринимателей-клиентов банка появилась возможность отправлять запрос на эквайринговый платеж своим клиентам с помощью мессенджеров. Раньше такая возможность была только по e-mail. Соответственно, клиент, получив эту ссылку, открывал запрос и мог ввести данные своей карты и оплатить дистанционно товар, покупку, услугу. У предпринимателя есть личный кабинет, в котором он формирует непосредственно счет, сумму, характер услуги или продукта, и дальше, зная номер телефона своего клиента, отправляет ему через мессенджер эту информацию. Клиент открывает, заполняет необходимые данные по карте, и соответственно производит оплату. Это значительно ускоряет взаимодействие при работе курьеров и доставке товаров через почту», — рассказал Попов.

Предприниматель должен зайти на страницу эквайринга, ввести стоимость продукта или услуги, заполнить краткое описание и сгенерировать ссылку, после чего с этой же страницы сразу отправить эту ссылку в один из выбранных мессенджеров. Клиент сможет по данной ссылке оплатить продукт или услугу и получить электронный чек.

Напомним, что в прошлом году Сбербанк представил решение, позволяющее юрлицам выставлять счета по электронной почте.


  • 0

#2 MACAD

MACAD

    Модератор

  • 114
  • Модераторы
  • 1070
  • Откуда:Прибалтика

04 April 2017 - 08:46 PM

а для чего эти  понты?


  • 0

#3 tccb

tccb

    МЕСТНЫЙ

  • 16
  • Пользователи
  • 126

05 April 2017 - 08:11 PM

а для чего эти  понты?

какие понты? удобство клиентов.


  • 0